Сдвоенное большегрузное колесо EJ01 VBP 150 F-45
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP150F-45 со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 1100 кг. Диаметр колеса 150 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
EMES
150 мм
платформенное
чугун
полиуретан
105×140 мм
1100 кг
45 мм
220 мм
14410 г
140×175 мм
45 мм
Оцинкованная
Турция (EMES)
от -20 до +70 °С
Шариковый
95 тип А
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP150F-45 со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 1100 кг. Диаметр колеса 150 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
Остались вопросы по товару?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP150F-45 со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 1100 кг. Диаметр колеса 150 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.