Приобретая технику в «Адванта-М Сибирь» в Барнауле, вы получаете право на гарантийное и сервисное обслуживание техники. Если после получения продукции вы обнаружили дефекты, вы можете подать Рекламацию.
Рекламация – это претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества поставляемого Товара условиям Договора, в период действия гарантийных обязательств.
Отдел сервиса и гарантийного ремонта
Почему складскую технику ремонтируют у нас?
Сервисные центры во всех филиалах компании по всей РФ
Высокий уровень оснащенности оборудованием для диагностики
Минимальные сроки выполнения ремонтных работ и обслуживания
Оперативная обработка заявок
Для выполнения работ по ремонту и сервису
заполните шаблон РЕКЛАМАЦИИ
Рекламация – это претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества поставляемого Товара условиям Договора, в период действия гарантийных обязательств.
- Скачайте и заполните шаблон Рекламации в формате WORD. Просим подробно заполнить все пункты Рекламации, а также прикрепить запрашиваемые фотографии (по тексту Рекламации или приложением к письму на электронную почту).
- Распечатайте заполненную Рекламацию. Для удостоверения подлинности Рекламации она должна быть подписана и заверена печатью.
- Отправьте Рекламацию на e-mail: service@advanta-sibir.ru.
Обращаем ваше внимание! Рекламация не принимается к рассмотрению в случае отсутствия в ней печати Покупателя и/или подписи его уполномоченного представителя, с обязательным указанием должности и ФИО.
После получения Рекламации специалисты нашей сервисной службы свяжутся с вами для согласования времени и места осмотра техники. Сроки выполнения ремонта и его стоимость рассчитываются исходя из сложности ремонта и наличия запасных частей. Будем рады способствовать решению любых вопросов, возникающих в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Поможем быстро вернуть технику в рабочее состояние!
Гарантии
На всю технику, приобретаемую в нашей компании, предоставляется официальная гарантия сроком 12 месяцев со дня покупки. Отметка с указанием даты продажи в технический паспорт ставится при отгрузке со склада. При наступлении гарантийного случая по вопросам ремонта обращайтесь в сервисный центр.
- строительной техники
- складской техники
- грузоподъемного оборудования
Условия предоставления гарантии при соблюдении правил подбора, монтажа и эксплуатации колесных опор
Гарантийный ремонт с компанией «Адванта-М Сибирь» это:
сотрудничества
Часто задаваемые вопросы
Как собрать рохлю? Инструкция по сборке гидравлической тележки
Настройка и калибровка весов рохлей с функцией взвешивания
Как пользоваться весами в тележках (рохлях) PROLIFT CW и PROLIFT CWP